Всё что нужно знать о разработке сайта

Отличие сайта-визитки от одностраничного сайта

Очень часто меня заказчики спрашивают, чем отличается одностраничный сайт от сайта-визитки. Да и на биржах, я часто вижу запросы в таком формате: «Нужен простой сайт-визитка, не более 12 страниц, с 30 позициями товаров» А это уже на минуточку, сайт-каталог.

Важно обозначить, здесь нет вины заказчика, да и он не должен разбираться в этом, ему нужен инструмент для привлечения клиентов или другой цели, которую он ставит для сайта. Кстати о более конкретных целях, которые нужно ставить перед разработкой сайта, я писал в предыдущем посте.
сайт-визитка


Сайт-визитка это небольшой сайт, состоящий из одной страницы, который содержит контактные данные, информацию о компании / частном лице или товаре/услуге. Такой вид сайт подходит тем, кто просто хочет позиционироваться в интернете и дать базовую информацию пользователю, не тратя на разработку время и бюджет.
одностраничный сайт

Одностраничный сайт или лендиг пейдж или посадочная страница, вообще не важно, всё это синонимы. У таких страниц всего две функции — это вовлечение и действие.

Вовлечение. Его цель, заинтересовать пользователя, новинкой на рынке, без обязательной покупки. Основная цель это трафик и знакомство с продуктом. Например, для строящегося ЖК, где будут показаны проекты квартир и презентации района с домами.

Действие. Чаще всего, таким действием является регистрация или в рамках одной страницы, бренд может предложить некий пакет услуг. За пример можно взять СТО или салон красоты. Или это может быть одностаничник, где продаётся один товар.

Все одностраничные сайты, отличаются от многостраничных или корпоративных сайтов. У них есть продающая структура.

Каждая страница сайта разделена на блоки или экраны. Это один из модулей сайта имеющий определенную роль в общей структуре сайта.

Продающую структуру, можно разбить на 5 больших групп:

1.Предложение на первом экране:
- Заголовок и УТП
- Краткие выгоды
- Форма заявки
- Целевое действие


2.Рассказ о проекте или услугах
- Этапы
- Тарифы
- Фотография
- Для кого наш продукт или услуга

3.Выгоды
- Тезисы
- Сценарий использования
- Преимущества
- Польза

4.Доверие
- Отзывы
- Сертификаты
- Гарантии
- Команда
- FAQ
- История успеха

5.Целевое действия
- Форма регистрации
- Форма связи
- Подписка
- Контакты

Только в грамотном построение и использование этих блоков, можно выстроить качественный продукт.
Made on
Tilda